Убрал я пока эту фишку, как оказалось, люди не догадываются кликнуть по картинке. А если не кликнули, то и не читают комментарии. А чтение комментариев - это дополнительное время на сайте, что очень хорошо.
prostolinux
Могу уже сказать, что кликабельность последнего блока от Яндекс в конце статьи возросла в разы. Просто когда много комментариев - это загромождает страницу, редко кто их прокручивает до конца. А тут после статьи практически сразу упираешься в рекламу и дальше ничего, волей неволей переходишь по этим ссылкам.
Мне пока все нравится, минусов не вижу, только плюсы. На колличество комментариев сильно пока не влияет, так как мне тут пишут только по делу, спамеров практически нет, так как ссылки на сайт у меня идут через редирект.
В отношении отсылания на отдельную страницу, то я такое видел на новостных сайтах. Когда много комментариев, то это начинает, возможно, влиять на плотность ключевых слов в статье, что может быть нехорошо. Хотя я 100% не уверен, конечно. Да и кто тому же переход на ещё одну страницу увеличит глубину просмотра, что только плюс во всех отношениях. Как то так.
Андрей
Здравствуйте.
Поэкспериментировать конечно можно, вот только явную необходимость такого решения я не уловил. Рекламные блоки, легко ставятся в любое место, в том числе и сразу после содержания статьи, так что форма комментирования вряд ли будет помехой. Если сама форма уходит вниз и исчезает из поля зрения пользователя, из-за больших рекламных блоков, можно в конце-концов привязать ссылкой.
В общем так и так, получаются лишние телодвижения))
Будет интересно узнать результат, как повлияет скрытие формы комментариев на количество самих комментариев.
А вот отсылать читателей, для комментирования статьи, на отдельную страницу, думается мне - перебор.
Успехов в наступившем году!
Убрал я пока эту фишку, как оказалось, люди не догадываются кликнуть по картинке. А если не кликнули, то и не читают комментарии. А чтение комментариев - это дополнительное время на сайте, что очень хорошо.
Могу уже сказать, что кликабельность последнего блока от Яндекс в конце статьи возросла в разы. Просто когда много комментариев - это загромождает страницу, редко кто их прокручивает до конца. А тут после статьи практически сразу упираешься в рекламу и дальше ничего, волей неволей переходишь по этим ссылкам.
Мне пока все нравится, минусов не вижу, только плюсы. На колличество комментариев сильно пока не влияет, так как мне тут пишут только по делу, спамеров практически нет, так как ссылки на сайт у меня идут через редирект.
В отношении отсылания на отдельную страницу, то я такое видел на новостных сайтах. Когда много комментариев, то это начинает, возможно, влиять на плотность ключевых слов в статье, что может быть нехорошо. Хотя я 100% не уверен, конечно. Да и кто тому же переход на ещё одну страницу увеличит глубину просмотра, что только плюс во всех отношениях. Как то так.
Здравствуйте.
Поэкспериментировать конечно можно, вот только явную необходимость такого решения я не уловил. Рекламные блоки, легко ставятся в любое место, в том числе и сразу после содержания статьи, так что форма комментирования вряд ли будет помехой. Если сама форма уходит вниз и исчезает из поля зрения пользователя, из-за больших рекламных блоков, можно в конце-концов привязать ссылкой.
В общем так и так, получаются лишние телодвижения))
Будет интересно узнать результат, как повлияет скрытие формы комментариев на количество самих комментариев.
А вот отсылать читателей, для комментирования статьи, на отдельную страницу, думается мне - перебор.
Успехов в наступившем году!