Как вычислить дешевые клики в РСЯ?

Как ни крути, а заработок на контекстной рекламе остаётся одним из самых привлекательных для вебмастеров: метод белый, пушистый, да и сами поисковые системы являются главными игроками в этой игре, так как и сами на этом отлично зарабатывают. А значит он никуда не пропадёт, пока существуют поисковые системы.

И даже убытки, которые приносит Adblock, думаю временны, рано или поздно с ним или договорятся, или его "убьют". Но есть другая проблема - дешёвые клики. Вы можете сделать супер сайт, с большой посещаемостью, но если у вас буду клики по 11 копеек, то копейки вы и заработаете.

Тут всё просто и объяснимо, как в жизни: рекламодатели хотят купить дешёвую рекламу, вебмастера хотят продать ее, наоборот, подороже. К сожалению, ни РСЯ, ни Google Adsense не даёт возможность установить ценовой порог. Всё, что мы можем сделать - это заблокировать домены конкурентов, ну а нашем случае домены тех, кто пихает нам рекламу по 11 копеек.

Как вычислить дешевые клики в РСЯ?

В самой РСЯ нет инструмента для отслеживания дешёвых кликов, и тут нам может помочь только сторонний сервис. И такой сервис есть - Directstat.

Сервис предоставляет много функций, но эта мне кажется одной из самых полезных. Сервис уже стал платным, я успел как то проскочить на безлимитную подписку. Но если вы даже купить один месяц пользования, то сможете отсеять за это время массу халявщиков. Вот пример того, как это всё выглядит.

Как вычислить дешевые клики в РСЯ?Как видите, количество дешёвых рекламодателей в избытке, особенно убивают клики по 11 копеек. Что нужно делать дальше, чтобы избавиться от таких "друзей"?

Идём в аккаунт РСЯ, в пункт Отключить домены в Яндекс.Директе и вписываем туда неугодные нам домены.

Читайте также:  Лучшая биржа трафика Popunder

дешёвые кликиВот и всё, злодеи наказаны. Но как вы понимаете - это бесконечная борьба, так как на место одних рано или поздно придут другие.

Хочу ещё сказать о том, почему лучше избавиться от дешёвых кликов? Казалось бы, что такого, пусть кликают, это лучше чем ничего! Но на самом деле каждый клик по рекламе немного ухудшает ваши поведенческие факторы, так как пользователь уходит от вас на другой сайт.

Я оставил РСЯ только внутри постов, так как рекламу от Яндекса легко настроить так, чтобы реклама была похожа на рекомендательную ссылку. А так, хороший более менее доход даёт именно Google Adsense, по крайней мере в моей тематике.

Как бы ещё тоже самое сделать в Google Adsense? Есть ли для этой рекламной сети такие инструменты?

Вообще, самый лучший вариант, конечно, это писать статьи под дорогие ключи, но не всегда это реально во многих тематиках. Но даже в дешёвых тематиках можно кое что сделать, но об этом в другой раз...

Увы, пока нет комментариев :(

Опубликовано © Блокнот вебмастера

Статью прочитало 299 человек(а) , сегодня - 2 ...