Прибыльная контекстная реклама

Наверное вы замечали, что на этом, и на многих других сайтах, стоит контекстная реклама. Многим вебмастерам просто приходится устанавливать себе рекламу на сайт, чтобы их труд хоть как то оплачивался.

Но вы наверное понимаете, что контекстную рекламу придумали не для того, чтобы поддержать вебмастеров и блогеров. Контекстную рекламу придумали в первую очередь для раскрутки сайтов, а не для их монетизации.

Представляете, как это просто: вы даёте объявление через контекстную рекламу, и о вашем сайте узнаю тысячи, и даже миллионы людей! И на сайт попадут именно целевые посетители, которые ищут данный товар или услугу.

Все вроде хорошо, но не всё так просто. Дело в том, что контекстная реклама ДАЛЕКО не всегда окупается. Прибыльная контекстная реклама возможна лишь тогда, когда прибыль от привлечённых клиентов больше, чем затрачено на саму рекламу.

Прибыльная контекстная реклама

Представим себе, что я куплю контекстную рекламу на этот сайт. Пусть я буду рекламировать главную страницу сайта по слову ЛИНУКС. Один переход с контекстной рекламы обойдётся мне примерно 1 рубль за посетителя, 1700 посетителей - 1700 рублей.

Именно столько, 1700 человек в день, посещают этот сайт. Сколько я имею сам с контекстной рекламы? СТО рублей в день. То есть, каждый день я буду терять 1600 рублей. Очень выгодно:(

В чём проблема? Если бы вы обратились с этой проблемой в  студию, то вам сказали бы:

- Друг, у тебя ничтожная конверсия! Тебе, чтобы хоть чуть чуть заработать (если это вообще возможно), нужно рекламировать не главную страницу, а статью "Как заработать в интернете".

Почему? Да потому что на этой статье будет дорогая контекстная реклама, так как тема статьи - заработок в интернете. Во-вторых, в этой статье с полтинник реферальных ссылок, и многие целевые посетители, станут вашими рефералами и создадут вам пассивный доход.

Читайте также:  Как увеличить посещаемость сайта бесплатно?

Но даже это всего лишь теория, которая может не подкрепиться делами. Чтобы всё было именно так, и стоимость контекстной рекламы окупилась, нужно привлечь ОЧЕНЬ целевых посетителей.

Именно поэтому важно подойти серьёзно к составлению рекламной компании. И именно поэтому есть масса посредников, вроде Media Planet, которые сделают это профессионально.

Теперь вы понимаете, что прибыльной контекстная реклама может быть только при ПРАВИЛЬНОМ подходе, и применять её нужно только в том случае, когда цель оправдывает средства!

Да, вы наверное обратили внимание на картинку в статье? Таких книжек в сети много, и поэтому было бы полезно почитать их, прежде чем сливать деньги:)

6 комментариев уже оставлено!

Опубликовано © Блокнот вебмастера

Статью прочитало 74 человек(а) , сегодня - 1 ...