Топ-5 распространенных заблуждений об интернет-маркетинге


Сложно представить развитие онлайн-магазина без рекламы. Потому и инструменты интернет-маркетинга постоянно используются для привлечения покупателей.

Лучшие SEO программы для вебмастера
лучшие SEO программы

Что применять – это уже решает владелец сайта совместно со специалистами. В любом случае стратегия раскрутки составляется грамотно и продуманно, чтобы труды принесли свои плоды.

Нет сомнений, что маркетинг в интернете жил, живет и будет жить еще долго. И поскольку он так необходим, вокруг него постоянно бродят разные заблуждения.

Рассмотрим популярные мифы об интернет-маркетинге

популярные мифы об интернет-маркетинге

№ 1 SEO постепенно уходит в небытие

Действительно, сегодня все больше и больше людей используют социальные сети для продвижения, партнерские программы, рассылки и многое другое. Поисковая  раскрутка сайтов по прежнему остается актуальным источником трафика.

Да, многие алгоритмы постепенно стали неактуальными, на их смену пришли новые. Но это никак не отразилось на важности SEO-продвижения.

№ 2 Дизайн сайта нужно постоянно менять

Здесь поаккуратнее. Для начала стоит убедиться, что такие действия необходимы. Выполните а/б тестирование. То есть создайте новый вариант дизайна и показывайте его пару недель в случайном порядке.

Если новая страница повлияла на конверсию в положительном ключе, стоит задуматься о смене дизайна. В противном случае не нужно прибегать к подобным мерам.

Учитывайте, что пользователи часто негативно реагируют на смену дизайна. Действуйте очень осторожно. Вспомните ситуацию с социальной сетью «Вконтакте», когда начался флешмоб с призывом «Дуров, верни стену». Сейчас уже большинство даже не помнит, как выглядела эта стена, но недовольств было достаточно.

как продвигать сайт маркетинг

 

№ 3 Сайт есть – ума не надо

Интернет-магазин разработали, товары добавили, форму заказа сформировали, а остальное приложится. С такими взглядами в e-commerce делать нечего. Если хочется иметь действительно перспективное дело, сайту нужно уделить огромное внимание:

  • сделать современный дизайн;
  • позаботится о понятной и простой структуре;
  • сделать адаптивную версию для смартфонов;
  • подключить сервис товарных рекомендаций и т. д.

Работы очень и очень много. Сайт постоянно совершенствуется, подгоняется под актуальные потребности пользователей и поисковых роботов. Здесь нельзя все пускать на самотек.

№ 4 Нагоняем трафик и ни о чем не беспокоимся

Хорошо. Вы сделали сайт, заказали услуги контекстной рекламы, занялись поисковой раскруткой и ждете посетителей. Они приходят – отлично! Но судя по метрикам реальные продажи мизерные. Что может отпугивать посетителей? Да что угодно, вплоть до километровой формы регистрации заказа.

С пришедшими на сайт посетителями надо работать, анализировать их поведение. Закрыл страницу через 5 секунд? Возможно, что то не понравилось в структуре. Добавил товар в корзину, но не купил? Может, посетитель не смог разобраться в оформлении заказа.

Отслеживать нужно каждый этап взаимодействия с покупателем и постоянно улучшать бизнес-процессы. Поверьте, превращать каждого посетителя в реального клиента будет куда проще.

ошибки при продвижении сайта

 

№ 5 Продукт итак идеален и не нуждается в рекламе

Многим предпринимателям до сих пор кажется, что достаточно открыть бизнес, создать небольшую группу в соцсети, запустить один раз контекст – и люди начнут приходить толпами.

Помните, что конкуренты не дремлют. Если хочется удержаться на плаву, без регулярной рекламы просто никуда. Даже всемирно известная компания Apple по-прежнему вкладывает в маркетинг миллиарды.

Так что не стоит обольщаться даже при наличии идеального товара. Его все равно нужно рекламировать.

Не нашли ответ? Воспользуйтесь поиском по сайту

Увы, пока нет комментариев :(
Читайте также другие интересные статьи на сайте...